Установка газофракционная Установка газофракционнаяСтраница 7
Начальник установки производит ежедневно проверку рабочих мест оборудования , приборов , средств коллективной и индивидуальной безопасности , работоспособность сигнализаций и блокировок.
1.9 Охрана окружающей среды.
Социальное значение.
В середине нашего столетия резко обострилась проблемы связанные с химическим загрязнением биосфера , нередко приводящие к острым токсично-экологическим ситуациям. Основными источниками загрязнения атмосферы являются резервуары и сами нефтепродукты. Укрепление установок существенно сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу.
Отходы и выбросы.
1. Отработанный раствор щелочи. Образуется постоянно. Отработанный раствор щелочи перерабатывается на установки СЩС. Количество 300 т/год.
2. Отработанные масла. Отработанные масла отводятся на установку регенераций масел. Сточные воды с охлаждающих насосов направляются на биологическую отчистку УВК и ОСВ. Место сброса в промышленную канализацию после локальной отчистки.
Мероприятия по охране окружающие среды.
Мероприятия по сокращению выбросов при режиме 1 :
1. Усилить контроль за точным соблюдением технического режима согласно технологическому регламента.
2. Запретить работу оборудования на форсированном режиме.
3. Усилить контроль за работой технологического оборудования , запорной арматуры , приборов КИП и А.
4. Прекратить продувку , пропарку , чистку оборудования и ремонтные работы , связные с повышенным выделение вредных веществ атмосферу. Выбросы всего по цеху с мероприятиями 130,205 г/сек
2 Расчетная часть.
2.1 Расчет основного аппарата - колонна стабилизации.
Назначение : Колона стабилизации предназначена для стабилизации бензина и отделение фракции С5 и ниже.
Цель расчета : Определение основных размеров колонны , материальных потоков и затрат тепла.
Исходные данные :
Производительность по бензину 250 т.т/год , по газу 89 т.т/год число дней n=336.
Рисунок 1 – колона стабилизации.
1. Материальный баланс установки ГФУ-1.
Таблица 5 – Материальный баланс установки ГФУ-1.
Наименование продуктов |
Выход в % |
Выход продуктов | |||
т.т/год | т/сут | Кг/ч | Кг/с | ||
Взято: К-т бензина кк Газ жирный кк |
73,7% 26,3% |
250 89 |
744 264 |
31000 11000 |
8,6 3,0 |
Итого |
100% |
339 |
1008 |
42000 |
11,6 |
Получено: К-т бензина ст. Рефлюкс Газ сухой Сероводород Потери |
75,1 13,2 8,94 1,9 0,86 |
254,5 44,7 30,3 6,6 2,9 |
757 133 90,3 19,2 8,5 |
31541 5541,5 3762,5 800,5 354,5 |
8,7 1,5 1,2 0,2 0,09 |
Итого |
100% |
339 |
1008 |
42000 |
11,6 |
ТОПОЛЬ Эдуард Хаимович (р . 1938), русский писатель. С 1978 в эмиграции в США. В романах ("Журналист для Брежнева, или Смертельные игры", 1981, "Красная площадь", 1983, оба совместно с Ф. Е. Незнанским; "Чужое лицо",1986, "Завтра в России", 1988 и др.), сочетающих факты и вымысел, острые социально-политические коллизии в СССР.
МЕХАНИКА (от греч . mechanike - искусство построения машин), наука о механическом движении материальных тел (т. е. изменении с течением времени взаимного положения тел или их частей в пространстве) и взаимодействиях между ними. В основе классической механики лежат Ньютона законы. Методами механики изучаются движения любых материальных тел (кроме микрочастиц) со скоростями, малыми по сравнению со скоростью света. Движения тел со скоростями, близкими к скорости света, рассматриваются в относительности теории, а движение микрочастиц - в квантовой механике. В зависимости от того, движение каких объектов рассматривается, различают механику материальной точки и системы материальных точек, механику твердого тела, механику сплошной среды. Механика разделяется на статику, кинематику и динамику. Законы механики используются для расчетов машин, механизмов, строительных сооружений, транспортных средств, космических летательных аппаратов и т. п. Основоположники механики - Г. Галилей, И. Ньютон и др.
ХОР (греч . choros),..1) певческий коллектив (от 12 человек; женский, мужской, детский или смешанный)...2) Музыкальное произведение для хорового исполнения...3) В древнегреческом театре обязательный коллективный участник, собирательное действующее лицо спектакля. Используется и в современном театре.