Установка газофракционная
Установка газофракционная
Страница 7

Начальник установки производит ежедневно проверку рабочих мест оборудования , приборов , средств коллективной и индивидуальной безопасности , работоспособность сигнализаций и блокировок.

1.9 Охрана окружающей среды.

Социальное значение.

В середине нашего столетия резко обострилась проблемы связанные с химическим загрязнением биосфера , нередко приводящие к острым токсично-экологическим ситуациям. Основными источниками загрязнения атмосферы являются резервуары и сами нефтепродукты. Укрепление установок существенно сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу.

Отходы и выбросы.

1. Отработанный раствор щелочи. Образуется постоянно. Отработанный раствор щелочи перерабатывается на установки СЩС. Количество 300 т/год.

2. Отработанные масла. Отработанные масла отводятся на установку регенераций масел. Сточные воды с охлаждающих насосов направляются на биологическую отчистку УВК и ОСВ. Место сброса в промышленную канализацию после локальной отчистки.

Мероприятия по охране окружающие среды.

Мероприятия по сокращению выбросов при режиме 1 :

1. Усилить контроль за точным соблюдением технического режима согласно технологическому регламента.

2. Запретить работу оборудования на форсированном режиме.

3. Усилить контроль за работой технологического оборудования , запорной арматуры , приборов КИП и А.

4. Прекратить продувку , пропарку , чистку оборудования и ремонтные работы , связные с повышенным выделение вредных веществ атмосферу. Выбросы всего по цеху с мероприятиями 130,205 г/сек

2 Расчетная часть.

2.1 Расчет основного аппарата - колонна стабилизации.

Назначение : Колона стабилизации предназначена для стабилизации бензина и отделение фракции С5 и ниже.

Цель расчета : Определение основных размеров колонны , материальных потоков и затрат тепла.

Исходные данные :

Производительность по бензину 250 т.т/год , по газу 89 т.т/год число дней n=336.

Рисунок 1 – колона стабилизации.

1. Материальный баланс установки ГФУ-1.

Таблица 5 – Материальный баланс установки ГФУ-1.

Наименование продуктов

Выход в %

Выход продуктов

т.т/год

т/сут

Кг/ч

Кг/с

Взято:

К-т бензина кк

Газ жирный кк

73,7%

26,3%

250

89

744

264

31000

11000

8,6

3,0

Итого

100%

339

1008

42000

11,6

Получено:

К-т бензина ст.

Рефлюкс

Газ сухой

Сероводород

Потери

75,1

13,2

8,94

1,9

0,86

254,5

44,7

30,3

6,6

2,9

757

133

90,3

19,2

8,5

31541

5541,5

3762,5

800,5

354,5

8,7

1,5

1,2

0,2

0,09

Итого

100%

339

1008

42000

11,6

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

ТОПОЛЬ Эдуард Хаимович (р . 1938), русский писатель. С 1978 в эмиграции в США. В романах ("Журналист для Брежнева, или Смертельные игры", 1981, "Красная площадь", 1983, оба совместно с Ф. Е. Незнанским; "Чужое лицо",1986, "Завтра в России", 1988 и др.), сочетающих факты и вымысел, острые социально-политические коллизии в СССР.

МЕХАНИКА (от греч . mechanike - искусство построения машин), наука о механическом движении материальных тел (т. е. изменении с течением времени взаимного положения тел или их частей в пространстве) и взаимодействиях между ними. В основе классической механики лежат Ньютона законы. Методами механики изучаются движения любых материальных тел (кроме микрочастиц) со скоростями, малыми по сравнению со скоростью света. Движения тел со скоростями, близкими к скорости света, рассматриваются в относительности теории, а движение микрочастиц - в квантовой механике. В зависимости от того, движение каких объектов рассматривается, различают механику материальной точки и системы материальных точек, механику твердого тела, механику сплошной среды. Механика разделяется на статику, кинематику и динамику. Законы механики используются для расчетов машин, механизмов, строительных сооружений, транспортных средств, космических летательных аппаратов и т. п. Основоположники механики - Г. Галилей, И. Ньютон и др.

ХОР (греч . choros),..1) певческий коллектив (от 12 человек; женский, мужской, детский или смешанный)...2) Музыкальное произведение для хорового исполнения...3) В древнегреческом театре обязательный коллективный участник, собирательное действующее лицо спектакля. Используется и в современном театре.