Регенерация азотной и серной кислоты
Регенерация азотной и серной кислоты
Страница 58

В соответствии с ранее принятым проектом объемно-пространственного и конструктивного решения здания, естественное освещение боковое, через световые проемы в наружных окнах здания.

Так как наше производство полностью автоматизировано и непрерывно, происходит общее наблюдение за технологическим процессом по СНиП 23-05-95 это VIII а разряд зрительных работ. Значения КЕО при боковом освещении в зоне с устойчивым снежным покровом 0,3% на основании СНиП 23-05-95 в соответствии с разрядом выполняемых работ Е=75 лк – минимальная освещенность согласно СНиП 23-05-95 для зрительных работ (VIII разряда).

Расчет естественного освещения

Расчет освещения заключается в определении площади световых проемов для помещения:

, где

- площадь пола;

- нормируемое значение КЕО

- коэффициент, учитывающий затемнения окон,

- световые характеристики окна, .

- общий коэффициент пропускания, равен оптические свойства стекла (0,8) плюс потери света в переплетах (0,6) плюс потери из-за загрязнения остекленной поверхности (0,8) плюс в несущих конструкциях (1) плюс в солнцезащитных устройствах (0,8),

- =1,9 – при боковом освещении, коэффициент, учитывающий затемнение окон противоположными зданиями

, где %по СНиП 23-05-95

- коэффициент светового климата,

; - коэффициент солнечного климата,

Страницы: 54 55 56 57 58 59 60 61 62

ЖИМЕРСКИЙ (пс . Роля, Rola) Михал (1890-1989), маршал Польши (1945). Во 2-ю мировую войну с января 1944 главнокомандующий Армией Людовой, с июля 1944 - Войском Польским. В 1945-49 министр Национальной обороны.

ШИФЕР (нем . Schiefer), кровельный штучный материал, изготовляемый преимущественно на основе асбестоцемента.

АМАШУКЕЛИ Элгуджа Давидович (р . 1928), грузинский скульптор, народный художник СССР (1988), член-корреспондент АХ (1988). Статуя "Мать-Грузия" (1958, 1963) и памятник Вахтангу Горгасалу (1967) в Тбилиси, монумент Победы в Гори, мемориал Славы героям-морякам в Поти (оба 1979) отличаются лапидарностью объемов, патетичностью образов. Государственная премия СССР (1982).