Регенерация азотной и серной кислоты
Регенерация азотной и серной кислоты
Страница 40

Количество СК, поступающей на ступень из нижележащей ступени в виде брызгоуноса, необходимое для получения концентрации (хi), при котором соблюдается условие безтуманной работы ступеней: Si/Sкрi <1. определяется по выражению:

1. Для второй ступени:

кг/ч

Для третьей ступени:

кг/ч

Для четвертой ступени:

кг/ч

2. Определяем относительный брызгоунос серной кислоты со ступени:

С первой ступени:

кг/ч

Со второй ступени:

кг/ч

С третьей ступени:

кг/ч

Расход топочных газов, поступающих при t=900 ОС на первую ступень составляет G1=8934 м3 /ч (состав газа после топки).

4.2. Гидродинамический расчет

4.2.1. Расчет первой по ходу газового потока ступеней контакта фаз [5]

1. Односопловое вихревое контактное устройство

2. Вторая ступень контакта фаз

3. Вертикальный канал входа топочных газов

4. Горизонтальный канал

1. Площадь отверстия входа топочных газов:

d=0.35 м; S1=0.785*0.352=0.096 м2

2. Площадь сечения горизонтального канала входа газов:

S2=a*b=0.4*0.38=0.152 м2

3. Площадь сечения односоплового вихревого контактного устройства (Dко=0,7 м)

S3=0.785*0.72=0.39 м2

4. Определяем скорость газового потока в первой ступени колонны:

м/сек

м/сек

м/сек

Страницы: 36 37 38 39 40 41 42 43 44

ДЖОНС Иниго (1573-1652) , английский архитектор. Представитель палладианства. Утверждал в английской архитектуре ясность композиции и благородство пропорций классического зодчества (вилла королевы в Гринвиче, 1616-35).

ЗИМИН Михаил Николаевич (1930-91) , российский актер, народный артист СССР (1991). С 1954 (с перерывом) в Московском Художественном академическом театре. С 1987 на сцене Московского Художественного академического театра им. Максима Горького. Роли: Бахирев ("Битва в пути" по роману Г. Е. Николаевой), Лопахин ("Вишневый сад" А. П. Чехова) и др.

УАКА-ПРИЕТА (Huac Prieta) , поселение 2-й пол. 3-го - 1-й пол. 2-го тыс. до н. э. в устье р. Чикама, на побережье Перу. Остатки землянок, каменные орудия, произведения прикладного искусства.