Регенерация азотной и серной кислоты
Регенерация азотной и серной кислоты
Страница 34

35435,03х=3293646,62

х=92.95

11. Определяем часовое количество и состав газов, поступающих на установку из топки.

Таблица №14 - Количество и состав газов из топки

газы

м3

кг.

CO2 : 1,27*92,95

118,5

231,87

N2: 24,43*92,95

2270,77

2838,46

O2: 4,03*92,95

374,59

535,13

H2O: 2,68*92,95

249,11

200,17

Всего

3012,52

3805,63

12. Определяем часовое количество газов, уходящих с установки:

Таблица №15 - Часовое количество газов

газы

м3

кг.

CO2 : *х=1,27*92,95

118.05

231.87

N2: *х=24,43*92,95

2270.77

2838.46

O2: =374,59+0,38*22,4/32

374.86

535.51

SO2: 22.4/64

0,53

1,5

H2O: +

2249,43

1807,58

H2SO4: *22,4/98

0,53

2,3

     

Всего

5014,7

5417,22

Страницы: 30 31 32 33 34 35 36 37 38

ИЗАМПЛИТУДЫ , изолинии, характеризующие изменение амплитуд (разницы между наивысшим и наинизшим значениями) метеорологических элементов за определенный промежуток времени.

НИЦШЕ (Nietzsche) Фридрих (1844-1900) , немецкий философ, представитель философии жизни. Профессор классической филологии Базельского университета (1869-79). Испытал влияние А. Шопенгауэра и Р. Вагнера. Творческая деятельность Ницше оборвалась в 1889 в связи с душевной болезнью. В "Рождении трагедии из духа музыки" (1872) противопоставил два начала бытия - "дионисийское" (жизненно-оргиастическое) и "аполлоновское" (созерцательно-упорядочивающее). В сочинениях, написанных в жанре философско-художественной прозы, выступал с анархической критикой культуры, проповедовал эстетический имморализм ("По ту сторону добра и зла", 1886). В мифе о "сверхчеловеке" индивидуалистический культ сильной личности ("Так говорил Заратустра", 1883-84; "Воля к власти", опубликовано 1889-1901) сочетался у Ницше с романтическим идеалом "человека будущего".

ЭЙЛИ (Ailеy) Алвин (1931-89) , американский актер, танцовщик, хореограф, педагог. Один из виднейших представителей школы танца "модерн". В 1958 основал собственную труппу Американский театр танца Алвина Эйли. Тематика и лексика большинства его постановок восходят к афро-американской музыкальной и танцевальной фольклорной традиции.