Щелочные металлы
Щелочные металлы
Страница 10

Таблица 1-3. Основные физические константы щелочных металлов

Величина

Li

Na

K

Rb

Cs

Плотность, г/см3

0,53

0,97

0,85

1,5

1,9

Твердость (алмаз 10)

0,6

0,4

0,5

0,3

0,2

S°298, дж/г-ат×град

28,1

51,2

64,2

76,2

84,3

Теплоемкость (H2O 1)

0,83

0,29

0,17

0,08

0,05

Теплопроводность

11

21

14

8

5

DH°возг.298,кДж/г-ат

159,3

92,0

90,4

82,1

78,2

Т. пл., °C

179

98

63

39

29

Т. кип., °C

1350

900

776

680

666

Список использованной литературы

1. Н. С. Ахметов «Неорганическая химия», Москва изд. Высшая школа 1975г.

2. В. В. Пасынков «Материалы электронной техники», Москва изд. Высшая школа 1980г.

3. Ю. В. Ходаков, В. Л. Василевский «Металлы», Москва изд. Просвещение 1966г.

4. А. В. Суворов, А. Б. Никольский «Общая химия», Санкт-Петербург изд. Химия 1995г.

5. С. И. Венецкий «Рассказы о металлах», Москва изд. Металлургия 1986г.

Страницы: 6 7 8 9 10 

ВГИК , см. Кинематографии институт.

УЧЕТНЫЙ ПРОЦЕНТ , плата, взимаемая банками при учете векселей, покупке ценных бумаг, купонов и др. до наступления сроков оплаты (центральными эмиссионными банками - официальный учетный процент). Величина учетного процента определяется средним уровнем ссудного процента, сроком и обеспеченностью учитываемого долгового обязательства.

ШИЛЛЕР (Schiller) Иоганн Фридрих (1759-1805) , немецкий поэт, драматург и теоретик искусства Просвещения; наряду с Г. Э. Лессингом и И. В. Гете основоположник немецкой классической литературы. Мятежное стремление к свободе, утверждение человеческого достоинства, ненависть к феодальным порядкам выражены уже в юношеских драмах периода "Бури и натиска": "Разбойники" (1781), "Заговор Фиеско" (1783), "Коварство и любовь" (1784). Столкновение просветительских идеалов с действительностью, интерес к сильным характерам и социальным потрясениям прошлого определили напряженный драматизм трагедий Шиллера ("Дон Карлос", 1783-87; "Мария Стюарт", "Орлеанская дева", обе 1801, и др.), народные драмы "Вильгельм Телль" (1804), обусловили создание им теории "эстетического воспитания" как способа достижения справедливого общественного устройства.