Твердофазный синтез перрената калия
Твердофазный синтез перрената калия
Страница 1

Оглавление.

Введение………………………………………………………3

Обзор литературы…………………………………………….4

Экспериментальная часть……………………………… .…17

Выводы……………………………………………………….20

Список литературы………………………………………… 21

Приложения………………………………………………… 22

1. Введение.

В настоящий момент большой интерес представляет уже не столько изучение свойств веществ, в которые специально были введены какие-то добавки (иногда это очень сильно меняет свойства исходного вещества), но и то, как ведут себя сами примесные вещества в данной матрице.

Отсюда следует проблема синтеза матрицы, свойства и параметры которой заранее известны, в которую можно было бы ввести метку, изучив которую можно было бы говорить о том, как повлияла матрица на эту добавку. Одной из задач является матричная стабилизация необычных для вещества метки состояний.

Разумеется, матрица своими параметрами должна соответствовать параметрам метки, чтобы стабилизация была возможной. Свойства матричного вещества должны также отвечать тому способу синтеза, при котором будет возможным введение определенного количества добавки.

Методом матричной стабилизации можно воспользоваться, чтобы получить в устойчивом виде ион Fe7+ . Его ионный радиус должен быть <0.25 А. Подходящей для него матрицей могло бы послужить соединение Re7+( 0.38 A). Превышение радиуса семивалентного рения над ожидаемым радиусом Fe7+ довольно существенно (>15%), чтобы замещение, а вместе с ним и образование семивалентной формы железа могло бы произойти.

Целью данной работы был твердофазный синтез K3ReO5 в качестве матрицы для стабилизации железа в семивалентном состоянии.

2. Обзор литературы.

Страницы: 1 2 3 4 5

ФОМА КЕМПИЙСКИЙ (Thomas a Kempis) , Томас Хемеркен, Хеммерлейн или Моллеолус (ок. 1380-1471), нидерландский христианский писатель. С 1406 в монастыре близ Цволле; был близок к предреформационному течению "Братьев общей жизни". Трактат "О подражании Христу" приобрел необычайную популярность (св. 2 тыс. изданий) и был переведен на все европейские языки (на русский язык - К. П. Победоносцевым). Память в Католической церкви 25 июля.

ФИГУРАЦИЯ (от лат . figuratio - придание формы), в музыке - усложнение музыкальной фактуры с помощью повторений звуков и аккордов (ритмическая фигурация), мелодические движения по звукам аккордов (гармоническая фигурация), применения в мелодии неаккордовых звуков (мелодическая фигурация).

ГИДРИЯ (греч . hydria), древнегреческий глиняный, часто расписной сосуд для воды; тулово округлое с 2 горизонтальными и одной вертикальной ручкой.